Правила получения товара и условия гарантии
1. При получении товара Покупатель обязан сверить кол-во упакованных мест с фактически указанным количеством в договоре купли-продажи.
2. Покупатель обязан проверить все стекла и зеркала, на предмет целостности и других дефектов, не предусмотренных ТУ.
3. Претензии по царапинам и сколам на элементах мебели принимаются только во время приема-передачи товара.
4. Если при сборке мебели Вами обнаружен брак (кроме сколов и царапин), мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки-разборки возврату и замене не подлежат.
Рекламации по браку:
— Необходимо письмо с подробным описанием дефекта.
— Обязательно наличие ярлыков, которые находятся на упаковке товара.
— Приложение фотографий, наиболее наглядно характеризующих брак товара для более быстрой замены.
— Рекламации можно отправлять как почтой, так и по электронной почте.
5. Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями ( скол,бой, царапины или др. повреждения), возникшими в процессе поднятия на этаж, сборки мебели или при транспортировке самовывозом по гарантии не производится.
6. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, так как прием брака производится только с заводской упаковкой.
7. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели, а при его отсутствии — маркировочный лист на упаковке.
8. Сохраняйте до конца гарантийного срока чек и договор купли-продажи, являющийся гарантийным талоном .
9. Замена брака осуществляется в течении от 15 до 45 дней со дня покупки товара.
10.Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
11. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
12. Потребитель и продавец обладает всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
Купленный в магазине товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14 июня 2002 года.